Сервис сервису рознь?
Илья
0
3 февраля 2006
Какие сервисы телефонии наиболее востребованы корпоративным клиентом?
Современные системы телефонии имеют в своем арсенале более 700 сервисных приложений. Естественно, что далеко не все из них востребованы пользователями. Есть более «необходимые» и популярные, есть – менее. Для ответа на вопрос, какие же возможности систем IP-телефонии «пользуются успехом» у потребителей, редакция обратилась к специалистам, которые непосредственно участвуют в разработке и внедрении решений телефонии, в том числе IP-телефонии, для корпоративных клиентов. Мы провели опрос ряда компаний – производителей и интеграторов. По результатам этого блиц-опроса можно сделать следующие выводы.
Современные системы телефонии имеют в своем арсенале более 700 сервисных приложений. Естественно, что далеко не все из них востребованы пользователями. Есть более «необходимые» и популярные, есть – менее. Для ответа на вопрос, какие же возможности систем IP-телефонии «пользуются успехом» у потребителей, редакция обратилась к специалистам, которые непосредственно участвуют в разработке и внедрении решений телефонии, в том числе IP-телефонии, для корпоративных клиентов. Мы провели опрос ряда компаний – производителей и интеграторов. По результатам этого блиц-опроса можно сделать следующие выводы.